Tomb Raider Forum

Официальный форум сайта www.tombraidersite.narod.ru
Текущее время: 18-05, 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nintendo DS
СообщениеДобавлено: 03-07, 14:22 
Не в сети
<b style=color:red>Расхититель</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-07, 20:09
Сообщения: 245
Откуда: Silent Hill
Изображение
Процессор: arm946e-s - 67 мгц arm7tdmi - 33 мгц
RAM: 4 Мб
Экран: 2хTFT LCD (256х192), 3 дюйма, до 260 тысяч цветов.
Видеосистема: Поддержка 2D и 3D(OpenGL ES), 120,000 полигонов в сёк., заливка 30 миллионов пикселов в сёк.
Звук: Стерео, 16-канальный ADPCM/PCM
Накопители: слоты для собственных игр Nintendo DS и для игр Nintendo Gameboy Advance
Связь: IEEE 802.11 (WiFi), а также собственный формат Nintendo. Радиус локальной сети от 10 до 30 метров в зависимости от условий.
Управление: сенсорный экран, встроенный микрофон для голосовой идентификации, A/B/X/Y кнопки, D-Pad, шифты L/R, кнопки Start и Select
Вес: 275 г
Размеры: длина 15см, ширина 9см, толщина 3см

Вопрос: Когда вышла Nintendo DS?
Ответ:

Вопрос: Сколько стоит консоль?
Ответ: 4000-4500 руб.

Вопрос: Что означает DS в названии?
Ответ: DS = Dual Screen, переводится на русский язык как Двойной Экран. Экрана действительно два, что поначалу немало удивило геймеров и экспертов. Все игры для DS используют оба экрана.
Как правило, на нижнем происходит само действие, а верхний задействован для отображения карты/экрана характеристик. Но есть и исключения – игры, которые не используют возможности DS (микрофон и тактильный экран; об этом ниже) могут запросто быть перемещены на верхний экран. Также имеются игры, где действие происходит на обоих экранах.

Вопрос: На данный момент какие игры считаются ключевыми для этой приставки?
Ответ:

Вопрос: Есть ли совместимость с играми от GBA?
Ответ: Да. Полная аппаратная (не программная, как скажем, на Xbox360) совместимость имеет место быть. Вы можете сами выбрать на каком из экранов играть в GBA-игры. Играть можно и нужно, но полноценной замены GBA не вышло.

Вопрос: Чем Nintendo может привлечь потенциальных покупателей?
Ответ: Инновациями. Политика Nintendo такова: брать игровым процессом, а не графическими изысками или запоминающимся внешним видом консоли. Справедливости ради отмечу – железо DS ощутимо слабее железа PSP, и в обработке 3D-графики явно проигрывает, поэтому 3D-игр на DS маловато. Но не в этом ее графическая прелесть. Двухмерные игры налодонник обрабатывает очень хорошо, намного лучше чем GBA. Взглянуть хотя бы на яркий, красивый хит «Ossu! Tatakae! Ouendan!».

Простите, отвлекся :) Инновационость DS как игровой платформы в:

1) Двойном экране. О да, больше не надо лезть в меню чтобы посмотреть карту местности в Castlevania. Не нужно перегружать игровой экран всевозможными надписями, он итак маленький.

2)Тач-скрине и микрофоне. Тач-скрин это экран, который реагирует на нажатие или вождение стилусом (специальной палочкой) по экрану. К примеру, для того чтобы вытащить осколок в Trauma Center (симулятор хирурга) нужно нажать стилусом на осколок, и не отпуская тянуть в одну из сторон. Первые впечатления – ВАУ!
Практически все игры задействуют тактильный экран.
Справедливости ради: тактильный экран имеется и в некоторых КПК (не знаю, насколько это распространенно), вот только в играх совсем не задействован, оно и не мудрено, карманный компьютер служит совсем для других целей.
Гораздо реже пользуемся микрофоном, да и, положа руку на сердце, вполне можно было обойтись и без него, если играешь не по сети (насколько я понял, через него игрокам можно общаться между собой).

3) Играх. Как уже говорилось, подавляющее их большинство используют тактильный экран, что открывает невиданный доселе простор в игровом процессе. Благодаря этому чудо-экрану стало возможным появление интересного и необычного симулятора хирурга (Trauma Center); играм, геймплей которых полностью завязан на рисовании (Pac-Pix, Kirby: Curse of Canvas) и тому подобных приятностей =)

Вопрос: На сколько часов игры хватает заряда аккумулятора?
Ответ: Если вы играете в лицензионные игры – часов 8-10. Ежели через M3 или SuperCard – 4 – 6 часов.

Вопрос: А что такое M3 и SuperCard?
Ответ: Приспособления, которым выпала такая честь быть проводниками между обычной флеш-картой и DS. Т.е. вставляем флешку в M3/SuperCard, а уже готовую конструкцию в DS.
Официальное предназначение этих штуковин в том, чтобы открыть скрытые возможности консоли, такие как: чтение книг, прослушивание музыки, просмотр видео. На деле же, зачастую M3/SuperCard используется для воспроизведения пиратских копий игр, скаченных посредством интернета.
И M3, и SuperCard бывают трех видов: M3 CF (для флеш-карт формата Compact Flash), M3 SD (для Secure Digital), M3 mini-SD (для mini-Secure Digital). В точно таких же видах существует SuperCard. Все три версии (CF, SD, mini-SD) практически ничем не отличаются друг от друга, только размером.
CF-версия торчит примерно на 3 см.; SD – поменьше (насколько, не в курсе); mini-SD (оптимальный вариант) не торчит вовсе.

Вопрос: Понятно. А что брать-то, M3 или все-таки SuperCard?
Ответ: Ответ неоднозначен.

Особенности M3: лучшая совместимость с играми GBA (меньше шансов нарваться на неработающую версию какого-нибудь GBA-хита), более приятный интерфейс (так говорят, не могу сравнить, к сожалению), бОльшая продолжительность работы без подзарядки (не намного).
Особенности SuperCard: дешевле, меньше по размеру (к примеру, CF-версия SuperCard меньше CF-версии M3).

Короче говоря, если вам важна огромная библиотека игр GBA, наверное следует взять M3. Да и в любом другом случае. Единственный неоспоримый плюс SuperCard’а – цена. С появлением M3/SuperCard под mini-SD чуть меньший размер SuperCard’а теряет актуальность.

Вопрос: И во сколько мне все это хозяйство обойдется?
Ответ:
DS – примерно 4200-4600 руб.
M3 – примерно 3000 руб.; SuperCard – 1800-2000 руб.
Хорошая (быстрая) флеш-карта – 600-1000 руб. (512 мб.) или 1200-2000 руб. (1 гб.).
К сведению: одна DS-игра весит примерно 32-64 мб. Пореже: меньше 32 мб. Очень редко – 128 мб. Поэтому 512 мегабайт вполне хватает.
Кардридер (для флеш-карт) – 300-500 руб.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Ответ: Есть. Редко, но метко, не совместимы с M3/SuperCard флеш-карточки. К тому же, прежде чем радовать себя книжонками да музычкой, придется прошить консоль. Занимаются этим кул-хацкеры (в Москве бесплатно, главное знать где), хотя и самому это сделать вполне возможно. В подробности вдаваться не буду, ибо нефиг.

Вопрос: Пожалуй, вы меня убедили. Иду за консолью?
Ответ: Подожди! Дело в том что вышла новая версия DS, под названием DS Lite (облегченная, то бишь).

Nintendo DS Lite
Изображение
Пожалуй, все изменения, коснувшиеся оригинальную DS только к лучшему. Уменьшился размер, внешне консоль похорошела и стала очень изящной, появилась регулировка подсветки экранов (ее очень сильно не хватает в обычной DS). В общем, сплошной позитив.
Неприятности коснуться только лишь владельцев M3/SuperCard. Даже mini-SD версии (самые маленькие) торчат из приставки.
Локальные проблемы. DS Lite в Европе официально пока не вышла, а в США и Японии наблюдается небольшой дефицит (уже, кажется, разрешен или близок к разрешению).
Сейчас брать первую версию двухэкранника не стоит. Лучше немножко подождать (пока консоль подешевеет) и купить превосходящую по всем параметрам DS Lite.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB