Tomb Raider Forum

Официальный форум сайта www.tombraidersite.narod.ru
Текущее время: 18-05, 10:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Это Интересно
СообщениеДобавлено: 28-07, 00:54 
Не в сети
<b style=color:black>Souls' Merchant</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-07, 21:21
Сообщения: 308
Откуда: Оттуда не возвращаются
Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре или сама выступающая в качестве партнера. К компьютерным играм также относят видеоигры (игры для игровых приставок и игровых автоматов) и мобильные игры. Современные компьютерные игры признаются одной из областей искусства, наряду с театром, кино и т.п.

Зарождение

Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры ESDAC. Самой первой компьютерной игрой, стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Запрос на выдачу патента был подан 25 января 1947 года, а 14 декабря 1948 года он получил номер 2,455,922. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В 1958 году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Теннис для двоих» (англ. Tennis for Two). В 1962 году, Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона» (англ. Spacewar and John’s Great Adventure). Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году, Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Appataus». В 1967 году, Баер создал пинг-пинг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 00:56 
Не в сети
<b style=color:black>Souls' Merchant</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-07, 21:21
Сообщения: 308
Откуда: Оттуда не возвращаются
Жанровая классификация

Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам:

1. Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных случаях — открывать новый или быть вне всяких жанров;

2. Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово;

3. Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой.

Жанровая классификация компьютерных игр предполагает введение нескольких дополнительных оснований, как то:
- динамика – игровой процесс может происходить в условиях «реального времени», или пошагово;
- перспектива – игра может вестись как от первого, так и от третьего лица.


--------------------------------------------------------------------------------

1.Классификация по жанрам:
1.1. 3-х мерные «шутеры» (от английского «shoot» – стрелять)
1.1.1.Боевые «шутеры»

1.2. Аркадные игры
1.2.1.Аркадные гонки
1.2.2.Классические аркады
1.2.3.Драки
1.2.4.«Платформеры»
1.2.5.«Скроллеры»
1.2.6.Виртуальный тир

1.3. Игры симуляторы
1.3.1.Технические симуляции
1.3.2.Экономические симуляции

1.4. Стратегии
1.4.1.Экономические стратегии
1.4.2.Военные стратегии
1.4.3.Глобальные стратегии

1.5.Спортивные игры
1.6.Приключенческие игры, или «квест»
1.7.Ролевые игры
1.8.Игры головоломки (логические игры)
1.9.Компьютерные реализации традиционных и настольных игр
1.10.Обучающие и развивающие игры



2. Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия:
2.1.Одиночные
2.2.Многопользовательские
2.3.Многопользовательские на одном компьютере
2.4.Многопользовательские через электронную почту
2.5.Массовые

3. Классификация по визуальному представлению:
3.2.Графические
3.3.Текстовые

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 01:02 
Не в сети
<b style=color:black>Souls' Merchant</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-07, 21:21
Сообщения: 308
Откуда: Оттуда не возвращаются
F P S

First-Person Shooter или FPS (англ. «стрелялка от первого лица») — видеоигра-боевик с видом «от первого лица», связанная с применением огнестрельного оружия.

Современные игры в жанре «от первого лица» появились в начале 90-х годов, когда мощность персональных компьютеров позволила выводить достаточно реалистичную трёхмерную графику в реальном времени, в интерактивном режиме. Первыми успешными играми жанра стали Wolfenstein 3D и Doom от фирмы id Software. Последняя игра, наряду с её сиквелом, Doom 2, и поныне считается основоположником жанра.

Стрелялки от первого лица погружают участника в виртуальную реальность (с каждым поколением игр становящуюся всё более реалистичной), и почти все навязывают необходимость убийства полчищ врагов (очень часто — людей), иногда убийства бессмысленного и неоправданного. Это вызывает протест среди различных организаций и в общем среди населения. В большинстве стран юридически установлены возрастные ограничения на предоставление таких игр (как, впрочем, и других видов видео-/компьютерных игр), которые, однако, могут нарушаться или быть обойдены. Католическая церковь протестует против использования во многих играх этого жанра фигур демонов.

Развитие реалистичности

Первое появление игр данного жанра (Wolfenstein 3D);
Персонаж при движении стал покачиваться, что создало бо́льшую иллюзию ходьбы; в предыдущей игре герой словно ехал на инвалидном кресле (Doom)
Стало возможным прыгать и/или приседать (Heretic, Duke Nukem 3D)
Появилась квази-возможность двигаться в трёх измерениях, до этого невозможно было находиться в коридоре над другим коридором (Duke Nukem 3D)
Появилась возможность частично взаимодействовать с игровыми предметами, например, разбивать лампы (Duke Nukem 3D)
Появилась возможность по-настоящему двигаться в трёх измерениях (Quake)
Первая поддержка аппаратных 3D-ускорителей (Quake)
Герои игры стали настоящими трёхмерными объектами, а не спрайтами (Quake)
Главный герой получил возможность управлять находящимися в игре автомобилями и другими машинами (Shadow warrior)
Усовершенствована возможность взаимодействия с игровыми предметами: появилась возможность приподнимать и передвигать предметы (Half-Life)
Реализована возможность разрушения уровней (сооружений, элементов рельефа) с помощью взрывчатки или мощного оружия (Red Faction). Взрыв гранаты образует на земле воронку. Выстрел из ракетницы в стену делает в ней пролом. Стекло бьется по-настоящему (Chaser)
Возможность взаимодействия с игровыми предметами достигла ещё большей реалистичности — предметы можно подбирать и бросать, а они стали падать и отскакивать по законам механики (Half-life 2)

Несмотря на все возрастающую реалистичность изображения окружающего мира, в большинстве современных игр герой игрока невидим: при попытке посмотреть вниз игрок видит землю под ногами, но самих ног не видно. Фактически герой является летающей на уровне глаз видеокамерой с приклеенной к ней рукой, держащей оружие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB